Обратный звонок
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
OK
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Вопросы по доставке
Сертификация продукции
Что делать, если возникли проблемы с самокатом?
Дистанционно определить и устранить проблему практически невозможно. Мы настоятельно рекомендуем обращаться в авторизованный сервисный центр (указанные в разделе «Сервис» на официальном сайте MIDWAY) по любым техническим вопросам.
Как подключиться к мобильному приложению? Не горит индикатор Bluetooth
Для активации Bluetooth на самокате ничего делать не нужно. Необходимо скачать приложение Midway. Для исправного функционирования необходимо дать приложению доступ к геолокации и после этого произвести сопряжение с включённым самокатом. Индикатор загорится, когда приложение подключится к вашему самокату.
Есть ли ограничение скорости?
Электросамокаты MIDWAY имеют разные режимы скорости: эко, средний и быстрый.

Эко – ограничивает скорость до 15 км/ч

Средний – ограничивает скорость до 25 км/ч

Быстрый – ограничивает скорость до 30 км/ч или до 35 км/ч, в зависимости от модели самоката (присутствует на всех моделях MIDWAY кроме mini и 0810).

Также в мобильном приложении имеется возможность ограничивать скоростной режим, выставляя любое ограничение.
Мой самокат проезжает меньше заявленного
На запас хода влияют множество факторов: рельеф местности, вес райдера, температура воздуха и т.д. Данные по пробегу получены в лабороторных условиях, при движении на полной мощности, с использованием равномерно распределенной нагрузки 70 кг, со скоростью 15 км/ч по гладкой поверхности, при оптимальной влажности и температуре +29° по цельсию. Фактический пробег может отличаться от заявленного. Также, литий-ионные батареи имеют склонность к деградации со временем.
На сколько самокат защищён от воды? Надо ли далеть дополнительную гидроизоляцию?
Электросамокат имеет базовую заводскую гидроизоляцию от влаги и пыли, со степенью защиты IP55. Является базовой, что позволяет передвигаться на самокате в лёгкий дождь и по мокрому асфальту, тем самым предостеречь самокат от преждевременного выхода из строя. Электросамокат не является водонепроницаемым. Помните, что гарантия не распространяется на повреждения, связанные с воздействием воды.
Отличаются ли зарядные устройства у самокатов MIDWAY?
Зарядное устройство моделей MIDWAY могут иметь отличия. Не допускается использования с аккумуляторами другого напряжения. Рекомендуем использовать штатное зарядное устройство, поставляемое в комплекте с самокатом
Как часто можно заряжать электросамокат?
Самокаты MIDWAY оснащены современными литий-ионными аккумуляторами, который сохраняет заряд в течение 30-60 дней в ждущем режиме. Не забывайте заряжать аккумулятор после каждого использования. Полный разряд аккумулятора может привести к его повреждению.
Можно ли увеличить объём батареи у самоката?
Аккумуляторные батареи электросамокатов MIDWAY, не являются взаимозаменяемыми. Установка дополнительного аккумулятора не возможна.
Как и где хранить электросамокат?
Хранение самоката допускается в сухом месте при температуре 5—25°с. Не оставляйте на улице надолго. При неиспользовании устройства в течении длительного периода времени необходимо заряжать аккумуляторную батарею не реже одно раза в месяц и не допускать уровня её разряда менее 50%.
Авиаперелет вместе с электросамокатом возможен?
Литиевые батареи содержат опасные вещества, поэтому при авиаперевозке может потребоваться доставлять аккумулятор отдельно.
Как забрать товар самостоятельно и где?
Пункты самовывоза находятся по адресу: г. Москва, ул. Касимовская, вл.26 и Варшавское шоссе, д.132А, к.1. Заранее согласуйте ваш приезд с менеджером.
Можно ли проверить самокат при получении?
При курьере, вы можете проверить самокат на его исправность и наличие комплектующих. Претензии по внешнему виду, техническим характеристикам и комплектации товара принимаются только в момент передачи товара.
Мне привезут самокат в запечатанной упаковке?
Товар доставляется в запечатанной транспортировочной упаковке, при этом перед отправкой каждый самокат проходит контроль качества на наличие заводского брака.
Доставка может быть в любую точку России только при 100% предоплате заказа?
В рамках доставки электросамоката нашим курьером возможна оплата по факту получения (Москва и МО), в регионы отправляем силами транспортных компаний, исключительно по 100% предоплате.
Как мне отследить заказ во время транспортировки его в регион России?
Перед отправкой мы формируем транспортную накладную, по номеру которого вы можете отследить товар на сайте транспортной компании.
Сертификат соответствия
Декларация соответствия
Протокол испытания
Сертификат СЕ