Накопившийся в процессе опыт работы над брендом Yamato дал понять потребности и ожидания покупателей от «идеального самоката». Не смотря на качество, покупателей волновал и дизайн и дополнительная функциональность. Погоня за «идеальным самокатом» привела к потребности в ребрендинге.
Необходимо было создать сильный бренд с большим модельным рядом и высокой функциональностью.
Возвращаясь к истории YAMATO, в основе нового названия оставался военный корабль. Но какой?
При изучении истории ВМС Японии, выяснилось что военный линкор YAMATO, был на столько мощным и одновременно не удачным, что проиграл схватку в первом же сражении во время второй мировой войны с морским флотом США за полуостров Midway. В результате которого битву выиграли американцы, и в память об этой победе, назвали несколько своих кораблей, включая авианосец - USS MIDWAY, который сыграл ключевую победную роль.
Вдохновление этой историей дало название новому бренду.
MIDWAY должен был стать лучшим в дизайне, упаковке и функциональности. Появилась необходимость увеличения производственных мощностей. Благодаря этому добавились новые модели с улучшенной конструкцией и функционалом.
Обновленные самокаты получили: мобильное приложение, круиз контроль, возможность снятия ограничения скорости, резиновое покрытие деки, новый дисплей и улучшенные технические характеристики. Новая линейка i-Series была разработана под запросы покупателей с высоким ростом, которым не хватало комфортного самоката для долгих поездок.
Не смотря на технические и функциональные изменения, изменился и дизайн. Главной целью нового дизайна, был "идеальный самокат" от распаковки до использования продукта. В тоже время, полюбившиеся самокаты YAMATO остались,
и стали частью MIDWAY
в виде отдельной серии.